На видео ниже краткий рассказ о том, как с картографии Olex, при острой необходимости, можно стереть все треки. Стереть физически, а не просто линии на карте.
Если вкратце то последовательность следующая:
Выключаем ПК Olex
Отсоединяем все подключения NMEA к данному ПК.
Запускаем ПК и открываем папкку на жестком диске по следующему пути: /Home/Olex/Turdata
в открышемся каталоге выбираем фильрацию по дате изменения и (скорее всего) удаляем самы свежий и самый "тяжелый" файл. Он скорее всего будет называться также как и каталог - Turdata.
Перезапускаем ПК и во вкладке пройденные пути проверяем, чтобы вкладки "предыдущий путь" и "следующий путь" были неактивны.
Если вкладки неактивны, то выключаем ПК, подсоединяем данные NMEA, запускаем ПК и проверям, чтобы этиже вкладки оставались неактивными.
Если вкладки неактивны то все отлично, все получилось. Если вкладки активны - значит надо повторить и возможно поискать или удалить еще какие ни будь файлы из папки (я у себя, к примеру, стер все файлы за декабрь)
После выключения хоста и отключения всей NMEA периферии (оставляем подключенными только мышку и клавиатуру), включаем его в режим Maintenance
Попадаем в интерфейс CLI, входим в режим супер юзера, команда su Далее вводим пароль fiskebat
должно появиться приглашение с решеткой, т.е. мы в режиме супер юзера далее набираем команду ls -l мы видим в верхнем части окна на синем поле, что находимся в каталоге /home/olex/
видим список
Синим цветом выделены каталоги, нам нужно в Turdata для этого набираем cd Turdata и далее, посмотрим, что в нем есть ls -l
Видим в каталоге самый большой файл с именем Turdata, удаляем его командой rm Turdata
подтверждаем желание удалить, набрав "y" После удаления, можно проверить не остался ли в каталоге командой ls -l
После этого набираем команду reboot Перезагружаемся, в обычный режим карты проверяем треки: